Дизайн музыкального релиза в 2022

Дизайн обложки песни в 2022-2023 уже больше, чем просто картинка с текстом. Сегодня в социальных сетях публикуется большое количество контента, можно с уверенностью сказать о сформированном музыкальном рынке. Много интересных артистов, много качественной музыки. Каждый хочет привлечь максимальное внимание к своему релизу. Хороший маркетолог подтвердит, что качественная обложка увеличивает охват и отклик. Выбирая дизайнера стоит обращать внимание на его портфолио. Вы можете ознакомиться с нашими работами тут. Наше портфолио включает дизайны релизов для всех музыкальных направлений – поп, рэп, рок, электронная, классическая музыка.

Мы живем в очень динамичное время, сегодня важно укладываться в дедлайны. Дизайнер музыкальных обложек должен быть пунктуальным и ответственным. Также на скорость влияет четкое понимание идеи заказчика. Чтобы ваша обложка по итогу соответствовала ожиданиям, мы создали специальную форму для артиста. В данную форму можно внести свои пожелания по стилю, цвету, указать референсы и описание в свободной форме. Если правильно заполнить форму технического задания, то это приблизит вас и дизайнера к нужному результату в кратчайшие сроки. Форма-заявка находится здесь.

Анимация музыкальной обложки или живая обложка

Это отдельная важная тема, без анимации сейчас практически никуда. Именно анимация музыкальной обложки удерживает внимание пользователя в ленте новостей. Также анимация хорошо воспринимается участниками сообществ при посевах. При одном условии – анимация музыкальной обложки должна быть сделана профессионально. Наши анимации обложек можно посмотреть тут. Мы готовы отталкиваться от вашего бюджета, поэтому приличную анимацию можно получить даже за комфортные деньги.

“Я хочу заказать живую обложку” – так пишут некоторые наши клиенты. Анимированные музыкальные обложки они называют “живыми”. И это действительно так, ведь в них любые элементы могут двигаться, подчеркивать детали в такт музыке и взаимодействовать со слушателем. Живые обложки положительно оцениваются аудиторией, их легко продвигать с помощью таргетинга. Это поможет привлечь дополнительное внимание к вашему релизу.

ТОП-3 главных тренда 2022

1) 3D-графика

Если вы пользуетесь сервисами Яндекс.Музыка или Apple Music, то могли заметить необычные 3D-обложки тут и там. Как правило, на данных обложках размещаются 3D-персонажи, которые созданы по образу исполнителя. Трехмерная графика набирала популярность еще в прошлом году, но в 2022 она прямо выстрелила. Мы стали также предлагать рынку дизайн обложки песни в стиле 3D.

2) Нарисованные обложки

Мы всегда делали качественные нарисованные обложки, поэтому наши клиенты заказывают их снова и снова. Но в 2022 году спрос на нарисованные обложки бьет все рекорды. Возможно это связано с тем, что можно сэкономить на фотосессии, а на самой обложке отобразить абсолютно все. Хотите лететь на драконе в небе? Легко!

3) Лирик видео

Лирик видео – это анимированный клип, в котором текст песни появляется на экране. Мы делим лирики на 3 типа – на базе фото, на базе видео и полностью графические. В 2022 году лирики также пользуются популярностью, возможно это связано с приятным соотношением эффекта и расходов. Снять клип – это большой процесс с арендой помещения, оборудования и команды. Крутой лирик можно сделать в рамках бюджета 100 тысяч рублей. На профессиональный клип потребуется в 5-10 раз больше. Наши лирик видео можно посмотреть тут.

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся:

[contact-form-7 id=”9935″ title=”Заявка лирик видео”]

Оплатить дизайн лирик видео можно через:

Для связи с Руководителем отдела дизайна и графики обращайтесь по телефону: +7 968 586 96 95

Адрес электронной почты: Produxury@gmail.com

Связаться через мессенджеры:

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *