44 PRODUXURY – запускает новый проект, вместе известным блоггером, композитором и саунд продюсером Graham Cochrane. Мы будем выкладывать переводы статей, обучающих видео-уроков в которых вы найдете массу полезной ифнормации, ответы на самые актуальные вопросы:

mastering-for-radio-mix-2

Какое оборудование действительно нужно, чтобы делать крутой звук?
Как сделать мои трэки зазвучали так, как я “слышу” их в голове (и на радио)?
Делать больше музыки, независимо, что мое время и студийное пространство ограничены?
Реально ли добиться качественного результата на домашней “проджект” студии?

2 мастеринговых приема создания миксов пригодных для радио.

Давайте говорим о том, как подготовить radio-mix, создать такую композицию на коммерческом уровне звучания, чтобы она не выбивалась бы из плейлиста ITunes при прослушивании. Сегодня позвольте мне показать вам два простых приема, «навести красоту» в миксе, сделав так, чтобы он звучал здорово, как внутри студии, так и за ее пределами.

Сведение или Мастеринг – В чем разница? Работая над собственной музыкой, многие задаются вопросом в чем же различие между этими двумя понятиями. Если я использую при сведении те же компрессоры, эквалайзеры лимитеры – не это ли называется мастерингом? Зачем «мастерить» трек, если микс и так звучит отлично? Хорошие вопросы! Это видео объяснит многое из того, что вызывает ваше замешательство.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *