44 PRODUXURY – запускает новый проект, вместе известным блоггером, композитором и саунд продюсером Graham Cochrane. Мы будем выкладывать переводы статей, обучающих видео-уроков в которых вы найдете массу полезной ифнормации, ответы на самые актуальные вопросы:
Какое оборудование действительно нужно, чтобы делать крутой звук?
Как сделать мои трэки зазвучали так, как я “слышу” их в голове (и на радио)?
Делать больше музыки, независимо, что мое время и студийное пространство ограничены?
Реально ли добиться качественного результата на домашней “проджект” студии?
2 мастеринговых приема создания миксов пригодных для радио.
Давайте говорим о том, как подготовить radio-mix, создать такую композицию на коммерческом уровне звучания, чтобы она не выбивалась бы из плейлиста ITunes при прослушивании. Сегодня позвольте мне показать вам два простых приема, «навести красоту» в миксе, сделав так, чтобы он звучал здорово, как внутри студии, так и за ее пределами.
Сведение или Мастеринг – В чем разница? Работая над собственной музыкой, многие задаются вопросом в чем же различие между этими двумя понятиями. Если я использую при сведении те же компрессоры, эквалайзеры лимитеры – не это ли называется мастерингом? Зачем «мастерить» трек, если микс и так звучит отлично? Хорошие вопросы! Это видео объяснит многое из того, что вызывает ваше замешательство.
Здравствуйте. Как сделать ьак чтобы моя песня прослушивалась на ваших эфирах. Трек сведен в Канаде
Здравствуйте!
Расскажите подробнее, что за трэк?
Здравствуйте, есть песня хорошая!! Как сделать так чтобы её продвинуть на радио, разные сайты?