Сегодня большое количество песен загружается на цифровые площадки по всему миру. Все больше людей от профессиональных музыкантов до начинающих выпускают свои песни. Требования цифровых магазинов к обложке песни становятся строже из-за большого потока желающих разместить свое творчество. При соблюдении достаточно простых правил, загрузить свою песню будет довольно легко. В данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают исполнители и дизайнеры. Поделимся некоторыми секретами, благодаря чему вы успешно пройдете проверку всех агрегаторов.

1. Требования к формату обложки альбома или сингла:

Для начала разберем базовые требования к самому формату обложки песни:

  • Само изображение должно быть в формате JPG или PNG.
  • Это должен быть только квадрат, никаких прямоугольников.
  • Размер изображения должен быть минимум 1600х1600, хотя iTunes официально рекомендует изображения 3000х3000. Стоит учитывать, что такая площадка как Amazon on Demand требует только 1600х1600. С учетом, что в России данный магазин практически не используется, есть смысл ориентироваться на требования более популярных площадок вроде iTunes.
  • Цветовая гамма RGB, разрешение минимум 72 dpi (300 dpi лучше всего)
ЗАКАЖИТЕ ДИЗАЙН ОБЛОЖКИ ОТ НАШЕЙ КОМАНДЫ >>>
2. Особенности визуального оформления:

  • Большинство музыкальных площадок требует, чтобы на самой обложке не находилось какого-либо текста кроме имени исполнителя и названия песни. В моей практике работы с клиентами были случаи, когда магазин отказывал в размещении обложки, т.к. на обложке присутствовали “посторонние надписи”. Иногда получалось договориться, если это был текст песни, обложку все же принимали. Но это затягивало дату релиза, что обязательно стоит учитывать.
  • Табуляция, язык написания на обложке песни должен соответствовать профилю формы. При заполнении формы релиза внутри личного кабинета стоит учитывать, что если вы указываете имя исполнителя “Mr. Grimebox”, то на самой обложке должно быть такое же название. Если вы укажете “MR GrimeBOX”, то вашу обложку могут не принять, вам придется все переделывать.
  • Также учитывайте, что названия песен на площадках начинаются с заглавной, все остальные слова пишутся с маленькой буквы. Также должно быть на обложке. Песня с названием “Мы Были Вместе” должна быть написана как “Мы были вместе”.
  • Не указывайте на самой обложке email, ссылки на соцсети, не размещайте ценники. Размещение QR кода может также быть причиной отказа в загрузке песни в магазины.
  • Не размещайте прямые указания музыкальных площадок на самой обложке, вроде “Ищите на iTunes”, “Уже доступно в Boom!”.
3. Права на использование:
  • Не используйте в создании обложки текстуры брендов одежды, вроде Gucci или Louis Vuitton. Случайно такая обложка может пройти, но лучше не рисковать.

  • Также стоит обратить внимание, что использование запатентованных персонажей мультфильмов, вроде Симпсонов или South Park. Это может быть причиной отказа в размещении обложки.
  • Не размещайте на обложке торговые марки, логотипы. Это автоматический отказ в публикации песни на цифровых площадках.
  • Используйте в работе только те изображения, которые разрешены к свободной публикации в коммерческих целях, либо покупайте изображения на официальных сайтах, вроде Shutterstock. Если вы заказываете обложку песни у непроверенных авторов, вы можете не знать о запрете на использование изображения. Мы работаем только с чистыми изображениями, которые официально покупаем. Посмотреть примеры наших обложек можно тут.
  • Если вы используете непроверенные изображения в обложке, то старайтесь максимально их миксовать с другими элементами, обрабатывать, накладывать фильтры.
  • Не используйте фотографии, к которым вы не имеете отношения.

4. Насилие, пропаганда наркотиков, запрещенные организации и символы:
  • Для всех должно быть понятно, что использование запрещенных символов, радикальных организаций не допускается.
  • Исключите элементы насилия, кровь, фото убийств и тд.
  • Также не следует использовать знаки конопли, кокаиновые дорожки и все, что связано с наркотиками. В моей практике были случаи, когда обложку не принимали в сообществе ВК только из-за косяка с травой в зубах артиста.
  • Стоит внимательно отнестись к идее размещения огнестрельного оружия на обложке, возможно придется общаться со службой поддержки музыкальной площадки.
  • Не размещайте на обложке фотографии политиков, президентов. В некоторых случаях это может закончиться уголовной ответственностью, а не только отказом в размещении в магазине.
  • Не используйте образы святых, очень аккуратно отнеситесь к размещению всего, что касается религии.
5. Транслитерация, название песни:

Если вы отправляете дистрибьютору/агрегатору песню с названием латиницей, указывая в карточке трэка русский язык, то будьте готовы к тому, что вам могут отказать. Например, песня называется City Life, а в песне артист исполняет текст на русском языке. Такой релиз может быть отнесен дистрибьютором к транслитерации. В идеале в карточке не указывать язык песни, либо выбирать название на кириллице – Городская жизнь. Это требование Apple, и многие дистрибьюторы его безукоризненно выполняют.

требования к обложке песни

Многие вышеперечисленные правила кажутся достаточно очевидными, вы даже можете удивиться тому, что я отдельно об этом пишу. Но на практике каждый заказчик имеет свое представление об идеальной обложке для альбома. Рэперы часто заказывают изображения косяков, кусты марихуаны, рокеры хотят изображения демонов в храмах. Некоторые артисты просят разместить логотипы известных брендов, обнаженных тел, надписи имени в виде дорожек кокаина со свернутой рядом купюрой. Некоторые требования относятся к техническим, другие являются этическими. Задача профессионального дизайнера – правильно реализовать идею заказчика, соблюдая все требования музыкальных магазинов.

Начните работать с нами, закажите обложку песни или альбома, имея гарантии от профессионалов своего дела!

Как заказать обложку для альбома или сингла читайте здесь.

Для связи с Руководителем отдела дизайна и графики обращайтесь по телефону: +7 968 586 96 95
Адрес электронной почты: Produxury@gmail.com

Связаться через мессенджеры:

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *