Оформление Инстаграма артиста: Особенности
Гармонично оформленный инстаграм – это один из обязательных элементов современного успешного бренда. Многие компании уделяют большое внимание продвижению своего бизнеса в Instagram, пользуясь широкими возможностями данного сервиса. Оформление инстаграма физического лица, в частности артиста, музыканта, популярного блогера, имеет свои особенности, которые обязательно следует учитывать. Например, большое внимание стоит уделять визуальному оформлению профиля, т.к. зерно Insta базируется именно на визуальном контенте. В этой статье мы расскажем подробнее о нашей команде, разберем особенности оформления инстаграма артиста, которые могут быть полезны для формирования позитивного образа в сети.
Оформление инстаграма артиста: Фотографии и дизайн
В Instagram не действуют классические законы дизайна из-за большого количества стихийных фотографий и ярких цветов. Но, благодаря нашему опыту, мы сможем заметно улучшить визуальную составляющую вашего профиля, путем правильного выстраивания фотографий по цвету или геометрии. В нашей работе мы разделяем обязанности внутри команды, подключая к работе соответствующего специалиста, в зависимости от конкретного кейса. Еще на этапе обсуждения мы начинаем составлять план продвижения, согласовывая и проговаривая его с заказчиком. Хорошо проработанный план поможет лучше спрогнозировать дальнейший отклик аудитории. Полноценный план продвижения включает, но не ограничивается:
• Создание бренд стратегии
• Создание дизайн стратегии
• Создание цветовых настроек для фотоконтента
• Обработка фотографий под единый стиль
• Контроль контент-плана
• Фотосессии (минимум 1 в месяц)
Профессиональный бренд-менеджер берет на себя задачу по составлению плана продвижения, согласовывает его с заказчиком, организовывает корректное взаимодействие между специалистами внутри команды для достижения результата, и анализирует KPI (ключевые показатели эффективности). На базе анализа KPI проводится дальнейшая корректировка действий с целью получения максимальной отдачи от воздействия контента на целевую аудиторию. Так как мы говорим про музыкантов и профессиональных артистов, учет охвата, анализ KPI, анализ таргет-рекламы и special events играет существенную роль в продвижении творчества.
Грамотно оформленный инстаграм позволяет создать правильное отношение к музыканту в глазах его целевой аудитории. За счет адекватного контент-плана, проведения интересных розыгрышей, организации совместных эфиров с известными гостями, достигается увеличение активного участия целевой аудитории в жизни артиста. Активное участие подписчиков в профиле артиста улучшает привлечение внимания всего интернет-комьюнити к его свежим музыкальным новинкам, видеоклипам, лирик видео, концертам и турам. Наши специалисты готовы взять на себя большую работу по сбору данных об активности подписчиков в профиле исполнителя. Корректируя стратегию по позиционированию, со временем добиваясь все более высоких показателей вашего профиля в Instagram.
Вести инстаграм своими силами или довериться команде сопровождения?
У некоторых музыкантов есть свои аргументы в пользу ведения инстаграма своими силами. Возможно все упирается в бюджет, особенно если речь идет о молодых артистах, не обладающих большой фан-базой, без постоянных концертов и сопутствующего дохода. Кто-то хочет пока просто познакомиться с нашими возможностями, не перекладывая все задачи на команду 44PRO. Для этого мы создали курс обучения брендингу в Instagram, который называется Коучинг.
Коучинг – это обучение по позиционированию профиля артиста в инстаграм, базирующееся на опыте работы с многими известными музыкантами и публичными лицами. Коучинг по позиционированию поможет вам лучше понять механизмы инстаграм, откроет новые возможности и научит использовать многие работающие ходы. Базово в Коучинг входит 4 онлайн сессии, после которых исчезнет лень, неуверенность. 4 скайп консультации, которые помогут вам структурировать ваши знания и подготовить их для контента. После завершения обучения можно будет переходить в брендингу вашего профиля, подключая к работе команду сопровождения.
Команда сопровождения
Фотограф: инстаграм артиста в первую очередь нуждается в профессиональных подготовленных фотографиях. Наш фотограф поможет подобрать требуемую локацию, даст рекомендации по одежде, подберет лучшего визажиста для съемки. Он специализируется именно на инстаконтенте, знает тренды и знает актуальную обработку фотографий.
Бренд-менеджер: в его задачи входит создание дизайн стратегии, создание цветовых настроек для фотоконтента, помощь в оформлении шапки инстаграм, консультация по визуальной стратегии, создание гайда по инстабрендингу, обработка фотографий под единый стиль.
Insta ассистент: отвечает за ежедневный контроль контент-плана, выкладывание постов по контент-плану, выкладывание сторис, проведение розыгрышей, скачивание эфиров, добавление видео в IGTV. Договаривается с блогерами о совместных эфирах и делает много рутинной работы, снимая эту работу с артиста.
В итоге артист получает полноценную поддержку со стороны профессионалов, благодаря которой можно больше времени уделять основному делу – музыке. В результате ваш Instagram выглядит привлекательно, выделяется в новостной ленте. Сохраняет существующую базу фоловеров, набирая прирост за счет новой активной аудитории. Свежие и хорошо оформленные посты гарантируют более активное участие подписчиков в жизни артиста, улучшая конверсию и привлекая внимание потенциальных рекламодателей.
Сколько это стоит и с чего начать?
Коучинг | Фотограф | Бренд-менеджер | Insta ассистент |
20 000
(единоразово) |
20 000/месяц | 20 000/месяц | 7 500/месяц |
*Цены указаны в рублях
Для связи и бесплатной консультации обращайтесь по телефону: +7 968 586 96 95
Адрес электронной почты: Produxury@gmail.com
Связаться через мессенджеры: